Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал позволяет применять масло круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов японского и корейского производства. Соответствует следующим спецификациям: API SM Energy Conserving Лицензия API 2224; ILSAC GF-4. Выполняет требования: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda; Suzuki, Isuzu, Subaru, Daihatsu;KIA, Hyundai, SsangYong, Daewoo. Применение обеспечивает: мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов. RAVENOL 4014835635883 - TSJ 10W-30, 208л


RAVENOL 4014835635883 - TSJ 10W-30, 208л

Рейтинг детали

По данной детали еще не оставляли отзывов

Изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал позволяет применять масло круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов японского и корейского производства. Соответствует следующим спецификациям: API SM Energy Conserving Лицензия API 2224; ILSAC GF-4. Выполняет требования: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda; Suzuki, Isuzu, Subaru, Daihatsu;KIA, Hyundai, SsangYong, Daewoo. Применение обеспечивает: мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; работу со всеми видами катализаторов.


Дополнительные предложения

По данной детали дополнительные предложения остуствуют, нажмите посмотреть другие предложения для поиска аналогов

Посмотреть другие предложения

Объем упаковки, л: 208

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует


Информация о данной детали отсутствует


По данной детали еще не оставляли отзывов
Доступно после авторизации на сайте